Алёна Семёнова
Опера «Infinite Now», название которой можно перевести как «Бесконечное Cейчас», была написана в 2016 году. Либретто композитор Хая Черновин создавала совместно с Люком Персевалем. В основу первого раздела легла пьеса самого Персеваля «Фронт». Она написана по мотивам романа Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен», а в гамбургском Театре Талия был представлен отдельный спектакль режиссера по этой пьесе. Кроме того, в первый раздел «Infinite Now» вошли роман Анри Барбюса «Под огнем» и неотправленные фронтовые письма солдат — французов, немцев, англичан и фламандцев, найденные на местах сражений около умерших адресантов.
Вторая же часть оперы включает в себя отрывки из новеллы китайского писателя Каны Ксю — «Возвращение домой». Так переплетаются два сюжета, которые рассказывают о состоянии экзистенциальной наготы человека и, главное — о его желании выжить.
В звуковой партитуре соединяются электронная и акустическая музыка, а в самом спектакле практически нет движения. Актеры лишь изредка передвигаются по сцене, сохраняя статику и напряжение. Здесь нет отдельных персонажей, есть лишь хор голосов.