Dmitry Volchek
За последние лет 10 я не пропустил ни одной его постановки, а работает он неутомимо и берется за всё на свете — от грандиозных опер до крошечных перформансов для горстки зрителей.
В этом году Кастеллуччи должен был закончить вагнеровское Кольцо в Брюсселе, но после двух опер театр разорвал с ним контракт, поскольку для осуществления его фантазий требовались невозможные суммы.
Я был на его спектаклях в разных городах, от Берлина до Элевсина. Даже в Москве и Петербурге, которых больше не существует.
В этом году по всей Европе идет его «Береника» с Изабель Юппер. И у меня уже есть билет на следующую премьеру — «Слезы эроса» в Амстердаме.
Ромео Кастеллуччи и Скотт Гиббонс. Третий Рейх
Перформативная аудиовизуальная инсталляция
После своего выступления на последнем фестивале LEV в Хихоне LEV Matadero привозит в Мадрид творчество одного из самых значимых имен в мире современного сценического искусства: Ромео Кастеллуччи, известного во всем мире созданием театральных постановок, основанных на совокупности искусств и ориентированных на целостное восприятие.
Третий Рейх — это неистовая, перформативная видеоинсталляция, основанная на спектральном представлении всех существительных, включенных в итальянский словарь, переведенных на испанский язык и проецируемых на гигантский экран в очень быстром темпе, одно за другим, чтобы заставить аудиторию потерять свое восприятие. Со звуком, составленным экспериментальным электроакустическим музыкантом Скоттом Гиббонсом , этот проект представляет собой образ навязанной, обязательной коммуникации; явного насилия единого, массово производимого языка. Яростный набор слов, используемый здесь, не допускает никакого выбора или суждения. Ядро языка превращается в белый шум, что приводит к хаосу.
Предупреждение: проект содержит высокочастотные изображения и стробоскопические эффекты, не рекомендуемые людям с эпилепсией, заболеваниями сердца или светочувствительностью.