Будущие режиссеры должны знать правила и секреты — как выжить в актерских джунглях театра, как выжить в этих новых, старых реальностях?
Вот некоторые советы...
- Не давайте им объединяться в группы, разъединяйте их. Ваша сила приходит тогда, когда вы с ними (актерами) остаетесь один на один. В противном случае, когда они вместе, происходит, как в старом мифе — вы отрубаете одну прекрасную голову актера, а не ее месте вырастает другая, такая же или еще прекрасней. Вы рубите опять, а она снова на месте, улыбается вам и захватывает вас.
- Не поддавайтесь на их чары. Помните, что все это их гипноз и это большая иллюзия, и снова, как в том же старом мифе — нужно держать дистанцию и нельзя оглядываться, нельзя смотреть прямо в глаза. Помните, что Персей смотрел в отображение в своем щите, чтобы бороться с Горгоной Медузой. Через их глаза в ваши глаза происходит этот дьявольский, божественный контакт. Не пускайте их в ваши сердца, потому что тогда вам погибель.
- Обманывайте актера постоянно и все время, но так, чтобы уже он поверил вам, влюбился в вас, забыв обо всем на свете. Обещайте ему все и сейчас, делайте это только для него, этого теперь единственного для вас, сейчас, актера. Рождайте конкретные действия, поступки, показывающие, что только он вам нужен и только он необыкновенный. Пробуждайте и развивайте в нем его безумный эгоизм. Они очень падки на это. На чувство своей значительности и превосходства.
- Страшный поцелуй актера — его длинный, засасывающий поцелуй на репетициях... кормите его необычным и наполняйте глубоким, шокируйте его, сбивайте с ног, загоняйте его в рискованные ситуации стресса и страха, чтобы у него не было времени на план, на тактику, на размышления и логику. Облучайте его небывалой Правдой — это как ренген для вас. Тогда актер теряет свою «убийственную силу», когда он гонимый, когда он постоянно, каждую секунду должен выживать на репетициях, в экстремальных ситуациях риска. Каждая репетиция-встреча с актером это соревнование и прорыв к неизвестному. Ругайте их и разъединяйте. Он, актер, боится неизвестного, он боится раздеваться психически и психологически. Срывайте с него эти маски, которые прилипли к нему и как сотни щитов закрывают его сущность, его настоящее Я. И вот, когда актер станет беззащитным, когда он голый, когда уже не нужно играть, и он испуган, как дикая птица с воли, которая попадает в сетку — тогда и происходит встреча со своим Я.
- Изменяйте актерам, влюбляйте их в себя, поддерживайте их дрожание и ужас перед вами и бросайте их первыми.
- Возбуждайте их сексуальность и их тайно спрятанные эмоции и чувственные импульсы, разбивайте им сердца. Пусть начнет литься кровь с их закрытых далеких дебрей-туннелей. Тогда, когда вы будете бессердечными и жестоко-циничными и не моральными по отношению к актерам, тогда есть шанс на спасение для вас.
- Убивайте их медленно и быстро, охотитесь за ними, ставьте им капканы, приманки и западни, распинайте актеров, не давайте им жить и дышать полной грудью, съедайте актера, высасывайте из него все соки и силы. Спите с актерами, но обязательно потом изменяйте им, чтобы они почувствовали Боль. Большую боль и тоску за правдой, тоску за преданным Раем. Делайте их то радостными, то грустными, то умными, то глупыми. Не бойтесь унижать их и поднимать вверх и вверх.
- Боготворите актера. Отдавайте ему все соки своей любви каждый день и ночь, чтобы потом он, как Анна Каренина или Эмма Бовари, бежал и удирал от своих мужчин, женщин, бросал семью и детей и гнался за вами. Чтобы актер хотел быть вашей собакой, рабом и рабыней, попрошайкой и проституткой, потому что он и есть таким по сути.
- Развращайте актера, делайте из него все большего монстра и изменника. Чтобы он ужаснулся и не хотел ним быть. Пусть он и дня не сможет быть без вас. Делайте его зависимым и злым. Развивайте его интеллект через лекции и поиск потерянной морали для него. Делайте его добрым, потому что он боится быть плохим, тогда у него возникает протест. Стыдите его, находите, где в нем находится Совесть, пробуждайте ее. Актер должен восстать. Сделайте так, чтобы у него возникло чувство, что он, актер, хочет покаяться. Убейте в актере веру и потом к нему прийдет настоящая Вера.
- Нужно уметь спать с актером, и в одно и тоже время, не делать это физически. Флиртуйте, играйтесь с ним, доминируйте, а также не бойтесь отдать инициативу. Постарайтесь никогда не жениться или не выходить замуж за актера (но бывают исключения, когда эта встреча равного с равным).
- Не давайте им много говорить, как только у них есть возможность говорить — это как гипнотическое пение, которое нельзя остановить и под которое все попадают, как под внезапную сильную грозу дождя и у вас нет места, где можна переждать эту бурю.
- Меняйте тактику с ними, не бойтесь сказать — я не знаю, я учусь у тебя, ты лучший, чем я, ты добрее, ты и только ты, сейчас для меня главное. Ты необыкновенный, я счастливый с тобой... тогда из них выходит то, что пряталось от вас и от него, тогда актер расширяется в длину и поднимается, и тогда не стоит вопрос — живой он или не живой.
- Бойтесь грязных и пьяных актеров. Потому что через их мутные глаза тяжело разглядеть их настоящую сущность, но вы видете их жестокость, как у Цербера, как у надсмотрщиков концентрейшн лагерей (сколько таких актеров работает в больших театрах?)
- Находите в их группах скрытых лидеров и уничтожайте этого лидера, его свержение должно произойти при всей группе и выбрасывайте его вон. Создавайте своего лидера — Актера из будущего. Ведите себя без сожаления, жестоко и круто с основной массой бездарных актеров, этих ослепших и примитивных, безразличных говорящих голов и их представителей союза защиты актеров, администрацией, дирекцией и дрессировщиками этих актеров в цирке, потому что их цель только одна — цирк должен быть заполненный, билеты должны быть проданы, актеры-звери должны прыгать на арене, отрабатывать номера и потом они счастливо, усталые расходятся в свои клетки, где ждут следующего вечера.
- Если вы встретили ленивого актера — как разбудить его лень? Что делать с безразличным актером? Что делать с цинично-продажным актером? Эти вопросы вы будете решать самостоятельно.
- Запугивайте пугливых, уничтожайте пошлых, но пытайтесь внедрять в них великие идею и ставить серьезные задачи, открывайте им перспективу и учите их видеть невидимое,
- Актеры боятся смерти и грехов, как никакие другие люди на земле, даже не так смерти, а как вскрытие своих тысячных мелких и больших Предательств, накопившихся в жизни и на сцене. Они пропитаны, как мягкая ткань, которой вы вытираете пятиметровую лужу крови. Их ткани и сосуды напитаны этой кровью Предательства. Их суть, суть актера предавать, изменять, обманывать, играть и еще раз играть, они заигрались, завертелись и потерялись. От этой потерянности Они стали мерзавцами, убийцами, заговорщиками, интриганами. Скольких больших и малых режиссеров в истории мирового театра разных стран и эпох - они предали, искусали, соблазнили, трахнули, влюбили, порезали и бросили. Они извиваются как змеи. Актер — змея вот в чем опасность. Они мстят нам за что-то несбывшееся свое, коверкают наши судьбы. Они доносили на нас и распространяли сплетни и радостно праздновали свою чумовою победу, когда заваливали и сталкивали в пропасть Художника. Но все имеет свой ответ и цену... появляется новое и бунтующее поколение честных режиссеров, для которых мы сегодняшние должны Умертвить эту традицию, подготовить им почву.
- Мы каждый в отдельности делаем это и я тоже — уничтожить этих предателей актеров, этих рабов актеров. И поэтому мы должны делать эти большие пожарища, поджигать эти театральные дома, чтобы эти зарева, отражения увидело будущее поколение.
ПС
вопросы ко мне от меня
любишь ли ты актеров?
- люблю и ненавижу
знаешь ли ты природу актера?
- нет и да.
Хотел ли ты быть актером?
- нет.
Когда предают актеры?
- у каждого по разному.
Как часто?
- всегда.
Есть ли исключения?
- есть. Исключения бывают 3 к 97.
Не боитесь ли вы что актеры восстанут против таких как ты?
- они давно восстали.
Есть ли выход?
- есть
какой?
- я не знаю...
какого актера вы видите в идеале?
- тяжело ответить, подобрать слова... может